GDC 2016: Ubisoft представила революционный метод захвата движения 15.03.2016
Дата публикации: 15.03.2016Эта неделя станет очень важной для отрасли виртуальной реальности. Посмотрим, что ждет Motion Matching в будущем. Но есть пару существенных минусов — пока получается только анимация простого движения, достаточно много информации просто уходит в никуда, вычисления требуют производительных машин.
Мероприятие Game Developers Conference 2016 (GDC) и первое в истории событие Virtual Reality Developers Conference (VRDC), наконец, откроют свои двери для экспертов и разработчиков, которые поделятся ценным советами по созданию VR-опытов, а также представят совершенно новое программное обеспечение и анонсы, касательно аппаратной составляющей. Заключается он в том, что сначала с актеров захватывают самые часто встречаемые движения. А на выходе получается куда более реалистичная модель движения, и всего лишь за 4 часа обработки. Но между ними все равно приходится делать искусственные вставки, ведь полностью «записать» актера невозможно — понадобится куча времени.
Источник: 4goodluck.org
Другие новости из раздела
Комиссия СЕ раскритиковала законодательные изменения в Польше 12.03.2016
Дата: 12.03.2016
Венецианская комиссия призвала Варшаву "на основании принципов правового государства найти выход, учитывающий" принятое польским КС решение, согласно которому ...
Дата: 12.03.2016
Венецианская комиссия призвала Варшаву "на основании принципов правового государства найти выход, учитывающий" принятое польским КС решение, согласно которому ...
Архив новостей