Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ОСТОРОЖНО - ЗАГОВОРЫ
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: ОСТОРОЖНО - ЗАГОВОРЫ

ОСТОРОЖНО - ЗАГОВОРЫ 14 года, 9 мес. назад #7502

Всем доброго времени суток! Я новичок на этом форуме. Прочитала практически все темы форума. И пришла в ужас. Нет не поймите меня неправильно - сайт прекрасный, низкий поклон его создателям. И люди на нем замечательные. Так что же тогда меня ужаснуло? А вот что: в темах о любви выложено очень много приворотов и заговоров. Про привороты итак все ясно: все читали, все знают, все слышали, что это - грех, за который рано или поздно наступит расплата. И ни один маг и т.п. не спасет вас от отката. А вот с заговорами дела обстоят сложнее: есть среди них светлые и темные заговоры. Особенно это касается любовных, ведь любовная магия - самая сложная.
Моя прабабушка была цыганкой. Она знала очень много всего интересного. К счастью (это ее слова), мне она не передала своих знаний, зато научила безошибочно определять доброе от злого. Поэтому данную тему я открыла, чтобы предостеречь уважаемых читателей форума - подумайте хорошо прежде чем использовать заговор.
Как я уже писала, есть заговоры светлые и темные. Отличить их может абсолютно каждый. Здесь достаточно внимательно прочитать текст заговора и обратить внимание на то, какие слова в нем используются, какие силы призываются, какие необходимы условия для прочтения заговора.
Начнем с текста. Тут я приведу пример светлого и темного заговоров, найденных мной на этом форуме:
1) светлый заговор
"Я зажгу свечу в ночной темени, поклонюся ей трижды покорно я и скажу слова заговорные:

Ой, вы духи великие светлые, зло-напасть от любви отводящие, вы услышьте меня, вас молящую, не гасите свечу, мной зажжённую, зажигала её с чистым помыслом: не чужого мужа приманивала, не чужого жениха приваживала. Но зажгла ради мужа (жениха) любимого, мне самою судьбою сулимого.